С миру по нитки! Все обо свем.
Друзья: наш баннер-Обо всем!!!

Все обо всем™(СиДжЕ-й's форум)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все обо всем™(СиДжЕ-й's форум) » Игры онлайн » Контер страйк


Контер страйк

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

одно слово-КОНТРА

0

2

Ниужели никто из вас в контру не играет? а зато почти все ее скачали)

0

3

СиДжЕ-й написал(а):

Ниужели никто из вас в контру не играет?

я играю елс че я PAPASHA12 может встретимся. только вы мне скажите что вы меня знаете

0

4

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.http://cs-strikez.clan.su/imeges/cs1.6.jpgИстория CS
Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контр-террориста
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети.   Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.http://cs-strikez.clan.su/imeges/cs1.62.jpgConditon Zero
Counter-Strike: Condition Zero

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.

0

5

Как отличить читера от хорошего игрока?
Тут все очень просто - у читера, использующего aimbot, ВСЕГДА дергается прицел, то есть он не ведется плавно. А когда читер видит противника, прицел читера резко прыгает на его голову и сразу же идет огонь. А хорошему игроку все-таки требуется время, чтобы прицелиться, и прицел его ведется плавно. Отличить WallHacker'a тоже несложно - они либо стреляют прямо в стену, за которой находится противник, либо ставят прицел на самый угол, и как только противник выходит (или даже за мгновение до этого), начинают стрелять. Бывает, что хорошие игроки тоже держат прицел на углу и стреляют также заранее, но это может объясняться тем, что у них много опыта, а также хорошие наушники, помогающие им определять местоположение противника. Тем не менее, даже хороший игрок не сможет всегда угадывать, где находится противник, но все-таки чтобы отличить читера от просто хорошего игрока, требуется опытный админ. Когда читер использует speedHack, его совсем просто вычислить, так как он передвигается гораздо быстрее всех остальных игроков. Сложнее дело обстоит, когда читер действительно "палится", то есть не дает всем понять, что он использует читы. Это обычно WallHacker'ы, которые стреляют хоть и не сразу, но все-таки видят противника и это позволяет занять им более хорошую позицию, что несмоненно дает преимущество. Чтобы отличить такого читера от хорошего игрока, требуется достаточная опытность админа.

0


Вы здесь » Все обо всем™(СиДжЕ-й's форум) » Игры онлайн » Контер страйк