Описание Porsche Cayenne
В Париже в сентябре 2002 года состоялась полноценная премьера самого сенсационного проекта последних лет – первого (если не считать так и невыпущенный армейский Jagdwagen и гоночный прототип Porsche 959, подготовленный в середине 80-х годов для участия в ралли Париж – Дакар) внедорожника марки Porsche, получившего имя Cayenne – по названию жгучего восточного сорта перца. Модель разработана с нуля совместно с концерном Volkswagen («собрат» по платформе – VW Touareg), но выпускать его Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG будет самостоятельно на новом заводе в Лейпциге. В целом облик Cayenne, созданный под руководством Харма Лаагеля, выдержан в лучших традициях марки – стильно и дорого, но без лишнего экстрима, даже в версии Turbo (надо же оставить на хлеб с маслом тюнингерам). Впервые на Porsche появился и просторный пятиместный салон с объемистым багажником (540 л). Интерьер оформлен кожей и вставками из алюминия и углепластика, о преемственности напоминает фирменный руль с тремя спицами. Гамма модификаций на 2003 модельный год – Cayenne S и Cayenne Turbo. Кузов несущий, с мощными интегрированными подрамниками из гидроформованной стали и полностью независимыми энергоемкими подвесками всех колес со сдвоенными поперечными рычагами. Пневмоэлементы (опция на S, стандарт на Turbo) позволяют регулировать дорожный просвет от 157 до 270 мм, а благодаря системе Porsche Active Suspension Management можно изменить и степень демпфирования (три режима – Comfort, Normal и Sport). Предусмотрена также фирменная система курсовой устойчивости PSM. Трансмиссия с новой системой РТМ, обеспечивающей распределение 62% мощности на задние и 38% на передние колеса, оснащена многодисковым сцеплением с электроприводом, что дает возможность перераспределять мощность в соответствии со спецификой условий вождения и, если необходимо, перебрасывать до 100% крутящего момента на передний или задний мост. По заказу устанавливается блокировка (до 100%) дифференциала заднего моста с клавишным управлением. Такое сочетание новейших систем должно обеспечить исключительный уровень проходимости и ходовых качеств при скоростной езде. Новый 4,5-литровый мотор V8 в версии S без наддува развивает 340 л.с. и 420 Н·м, а в версии Turbo с двумя турбонагнетателями – 450 л.с. и 620 Н·м.
Коробка передач – пока только новый 6-ступенчатый Tiptronic S. Разгон до 100 км/ч – за 7,2 c (S) и 5,6 с (Turbo), максимальная скорость достигает 242 и 266 км/ч соответственно. В 2003 году появится более доступная версия Cayenne с 3,2-литровым V6 мощностью 240 л.с.
Цена: от $ 55 900 (MSRP, США)
Porsche Cayenne
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-11-19 10:03:51
Поделиться22010-11-24 14:52:10
у наших соседет такой... толко красный
Страница: 1